Гарантии и возврат

    


    Гарантийный срокпериод, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (продавец), обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков товара. 


Исчисление гарантийного срока начинается со дня принятия товара клиентом, если в договоре не предусмотрены дополнительные соглашения.


Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков товара, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения всех правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится в специализированных сервисных центрах фирм-изготовителей.



      Обмен и возврат товара надлежащего качества


Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после приема-передачи товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его приобретения.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, товарная накладная, документация к товару).



   Обмен товара надлежащего качества


Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества (не считая дня его приобретения) обменять его на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошёл по форме, размеру, дизайну, расцветке,  или комплектации.



   Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара



При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору.